Пресс-центр

Развитию телемедицины в здравоохранении Чувашии уделяется особое внимание

Телемедицинские технологии позволяют на месте разрешить многие нюансы в оказании медицинской помощи пациентам.

Врачом первичного звена предварительно подается заявка на проведение дистанционного консилиума в подсистеме "Телемедицинские консультации" Республиканской медицинской информационной системы (РМИС). В центральной районной или республиканской больнице прямо во время телемедицинской консультации врач открывает электронную медицинскую карту пациента, чтобы ознакомиться с результатами лабораторных исследований, предварительным диагнозом. Далее в режиме прямого эфира врачи консультируются о состоянии здоровья пациента, уточняется диагноз, назначаются лекарственные препараты, формируется тактика лечения, даются рекомендации. На сегодняшний день в Чувашии уже проведено более 9000 телемедицинских консультаций.
"Развитию телемедицины в республике способствует региональный проект "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ)", реализуемый в рамках национального проекта "Здравоохранение". Медицинские организации оснащены телемедицинским оборудованием. Дистанционное взаимодействие врачей происходит по защищенной сети, обеспечивающей непрерывную и стабильную видео- и аудиосвязь. Использование этого сервиса удобно как врачам, так и пациентам", - отмечает директор Медицинского информационно-аналитического центра Минздрава Чувашии Светлана Ананьева.



12 августа 2021
15:30
Распечатать
Поделиться